Как оформить витрину к Новому Году?

Новый год в больших и маленьких городах славится своим оформлением. В последние годы в начале декабря начинается настоящая гонка магазинов: каждый из них пытается необычно и красочно украсить помещение, чтобы погрузить покупателя в особенную новогоднюю атмосферу.

Новогодние витрины – это настоящее произведение искусства и выгодный маркетинговый ход.

Магазины к Новому году

В вашем городе уже чувствуется приближение праздника?
ДаНет

Начало новогодних праздников – это начало декабря. Погода за окном становится холоднее, выпадает первый снег, а магазины начинают подготовку к масштабному новогоднему нашествию клиентов. Владельцы магазинов пытаются подстроиться под общее настроение, поэтому с первым снегом начинается оформление всего помещения.

Почему новогоднее оформление важно для продавцов:

  • чтобы не предлагала торговая точка, а чем ближе Новый год, тем больше покупатели хотят погрузиться в настоящую новогоднюю сказку;
  • в оформленный магазин хочется зайти, ощутить на себе его сказочную атмосферу;
  • подсознательно в такой атмосфере клиенты более сговорчивые, открытые для общения с продавцом-консультантом.

Новогоднее оформление внешних витрин – это возможность проявить свои таланты или раскрыть фантазию. В композицию включаются продукты или товары, которыми торгует магазин. Так они станут более востребованными.

Необычное оформление «заманивает» детей, если магазин специализируется на детских товарах. Перед Новым годом каждый хочет окунуться в зимнюю сказку.

Украшение перил

Начинается украшение торгового помещения с улицы. Фасад первым бросается в глаза, поэтому правильно украшенные перила или двери станут визитной карточкой магазина.

Новогодний декор используется простой и незатейливый. Не нужно перегружать фасад. Перила должны подчеркивать общий стиль, но не перебивать вид из витрин. Используются для этой части магазина не больше 2-3 единиц декора.

Оборачиваются перила устойчивыми к влаге деталями. Зимой бывают частые мокрые осадки, а свисающие размокшие части декора испортят общий внешний вид фасада. Для оформления выбирается мишура, фольга или веточки хвои.

Традиционно украшаются перила под елку. Если внутри магазина стоит хвоя белого или зеленого цвета, такой же цветовой гаммы придерживаются в оформлении перил.

Использовать мелкие детали нельзя: они отпадают или сдуваются ветром. Чтобы конструкция не пострадала, все ее части прочно скрепляются между собой. Если перила обматываются хвойными веточками, их дополнительно крепят красивыми яркими лентами.

Украшаются перила симметрично – так фасад будет выглядеть гармонично и аккуратно. Такой декор перил простоит до Рождественских праздников, а его не придется менять.

Украшение дверей

Перегружать вход в магазин нельзя. Двери должны свободно открываться и не создавать лишних трудностей для клиентов. В Европе используется один атрибут для входной двери – веночек.

Католическое украшение изготавливается из веточек сосны или ели, а затем украшается с помощью елочных игрушек или красной ленты. В этом случае хвоя должна гармонировать с украшенными перилами.

Если для этих целей используются разные материалы, их обыгрывают одинаковыми лентами. Пестрые венки не подходят для входа в магазин. Яркие детали будут отвлекать клиентов, даже отталкивать их.

Декорирование под Новый год проходит в одно время: если магазин будет украшаться постепенно, это создаст для него небрежный, неуклюжий внешний вид.

В декорациях к Новому году не используются мягкие или размокающие детали. После снега или дождя венок остается прежним – красивым и цельным. После Нового года веночек оставляется до конца череды праздников. Он создаст правильную и непринужденную атмосферу.

Декорируя дверь, нужно убедиться, что все детали хорошо прикреплены: они не упадут, когда клиент решится заглянуть в магазин. Если есть такая возможность, вокруг веночка наматывается гирлянда с небольшими светящимися лампочками.

Новогодняя витрина

Основной акцент для магазина – это витрина. Под Новый год она является лицом и характером торговой точки. Чтобы не прогадать с оформлением витрины, необходимо определиться с основной тематикой декора.

В этом случае украшение дверей или перил малозначимо. В последние годы модно оформлять витрины под народные сказки. Для этого понадобятся манекены и новогодние атрибуты.

Стилизация витрин:

  1. Под сказку.
    Если выбирается такой стиль, для начала владелец магазина определяется со сказкой. Делать сразу несколько разных декоров не только тяжело, но и неправильно. Излишек деталей испортит все впечатление от внешнего вида магазина. Лучше использовать не больше 5 массивных деталей.
  2. Под общее новогоднее настроение.
    Выстраивается витрина от центра: все основные персонажи должны быть в центре. Общая концепция исключает пустые детали. Нельзя оставлять большую часть витрины без оформления.

Необходимо сделать рамку. Она очертит картину и сделает ее более четкой.  Чтобы украсить витрину используется елка – тогда внутри самого магазина ставить зеленый атрибут не нужно. Интересная идея: елку можно установить не обычным путем, а сделать украшение витрин к Новому году в перевернутом виде – такая сказочная картина понравится детям.

Идеи для витрины

Сказочные персонажи не требуют долгой проработки. Они должны быть узнаваемыми: мудрить с оформлением нельзя. Если манекен украшается под русалку, ему нужно сделать имитацию хвоста. Разбросанные по полу витрины сети натолкнут на мысль о том, где персонаж обитает. Можно использовать ракушки, морскую тематику или закрыть пол большим синим отрезом ткани.

Если новогодняя витрина сделана под заморские сказки, необходимы атрибуты востока. Выбираются старые лампы, насыпается песок. Манекен одевается в восточную одежду, а на голове у него заматывается чурбан. Разбавляется такая стилистика искусственным снегом или снежинками – клиенты магазина ждут новогодней, пусть и переделанной, тематики.

Внутреннее оформление магазина

Внутри магазин оформляется при необходимости – если хватает свободного места и декор не станет мешать работе торгового зала. Выбираются сдержанные и простые украшения. Новогодние гирлянды создадут простую, ненавязчивую атмосферу. Их протягивают вдоль стен, потолков и оконных проемов. Гирляндами украшается стойка кассира: здесь клиенты проводят много времени, и им придется по душе небольшая иллюминация.

Если в центре торгового зала устанавливается елка, от нее оформляется остальная часть помещения. У елки наибольшее скопление декора, и его количество постепенно уменьшается. Большие елки для маленьких помещений не выбираются. Если декор мешает проходу покупателей, он не сыграет на руку владельцам магазина. Лучше оставить немного места без новогодней тематики – не все клиенты любят грядущие праздники.

Отдельно оформляются примерочные: на шторках вешается новогодний дождик или елочные игрушки. Внутри украшаются зеркала: с помощью искусственного снега делаются небольшие картины – изображаются персонажи сказок или пишется поздравление с Новым годом. Для декорирования примерочных нет лишних элементов – здесь проявляется вся фантазия продавцов и владельцев магазина.

Аромат Нового года

Научно доказано, что благовония благоприятно воздействуют на настроение человека. Такого же принципа придерживаются маркетологи. Одни запахи приманивают клиентов, а другие делают магазин неприятным на ассоциативном уровне.

Используются запахи для завершения общего образа украшенного помещения. Выбираются запахи ванили, хвои или корицы. Это самые нейтральные ароматы, вызывающие приятные ощущения. Внутри магазина устанавливаются ароматические палочки. Во время перерыва их зажигают и с ними обходят все помещение. Такой ненавязчивый запах позволит клиентам расслабиться.

Используются ароматические свечи. Перед Новым годом их устанавливают на окнах для дополнения декора. Свечи ассоциируются с праздниками. Дополнительно используются сухие духи. Они выглядят, как маленькие сухие фигурки – такие духи могут издавать приятный аромат в течение нескольких недель. Живая ель станет заменителем любых благовоний. Она будет создавать самый естественный новогодний запах, который не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых.

Итог

Новогодние праздники заставляют преобразоваться не только дома людей, но и магазины. Чем ближе заветная дата, тем больше декора появляется на перилах, дверях или витринах торговых точек.

Они оформляются в традиционном стиле – используется ель, новогодние шарики или магазин оформляется под одну из сказок. Украшение выбирается простое и ненавязчивое.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
arsenikr_admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: